Юмми увернулась от одной из атак и смогла задеть тень кинжалом. Та зашипела и накинулась на девушку с новой силой, вцепившись ей в плечи и прижав к стене. Юмми почувствовала, как немеют руки и становится тяжело дышать. Усилием воли она заставила себя произнести заклинание шокирующей хватки, и по телу ее противника пробежал электрический разряд, заставив тень отпустить девушку.
Хлыст Алиры прошел ровно посередине уродливой фигуры противника. Тень вздрогнула, словно наткнувшись на невидимую преграду, и, покачнувшись, медленно и беззвучно осела на пол. Второй удар хлыста произвел неожиданный эффект - тень рассыпалась в пепел, оставив после себя лишь небольшой черный камень неровной формы, тускло мерцающий в полумраке коридора.
Меч Оррана скользнул по противнику, отсекая голову. Эта тень тоже превратилась в пепел, оставив после себя загадочный камень. Стоило тому появиться, как Эна вздрогнула, отнимая руки от ушей, и замершим взглядом уставилась на камень.
- Что такое, Эна? - спросила ее сестра. - Что это за камень?
Но та не отвечала, не отводя взгляда от темной мерцающей поверхности и не обращая внимание на то, что творилось вокруг.
Эльфийка только отступила к стене, не предпринимая никаких действий. В ее руках не появилось оружия, на кончиках пальцев не заплясали огоньки магии. Она лишь спокойно взирала на происходящее, находясь в стороне.
Виссарин сделал несколько стремительных шагов вперед, закрывая собой Лаури, и с его губ сорвалось несколько заклинаний, поражая две тени магическими стрелами и кислотой. Одна из теней упала на пол, и осталась лежать там уродливой кляксой. Вторая продолжала наступать, но маг успешно отбивал ее атаки посохом.
Саяран поднял руки навстречу кинувшейся на него тени, и с его ладоней сорвался луч ослепительного света, ударив тени прямо в грудь. От тени не осталось ничего, ни пепла, ни камня. Просто она была, а через мгновение ее не стало.
Описывая дугу, длинный клинок Церри задел стену коридора, высекая сноп искр. Под ударами меча тень зашаталась и, после неудачной попытки вновь вцепиться в плечи воина, упала на землю, тоже рассыпавшись в пепел и явив взорам холодный черный камень.
Удар кулака Церри был не менее сильным, чем удар его меча, и тень, уже ослабленная заклинанием Юмми, влетела в стену головой и осела бесформенной массой.