Холод отступил, и Юмми чувствовала себя лучше, хотя ей очень хотелось спать. Она с интересом разглядывала коридор, по которому они шагали. Он все еще хранил в себе остатки былой роскоши. Любопытно, как здесь было раньше?..
Услышав крик Оррана, Юмми замедлила шаг.
Она хотела спросить "что с ним?", но Алира ее опередила, так что Юмми только устремила на Магистра вопрошающий взор.
Магистр тоже замедлил шаг, кидая взгляд в ту сторону, от куда донесся крик.
- Эти двое оказались под влиянием проклятья, - проговорил он. - И изгнать его - задача очень сложная. Но пока надежда есть, мы будем бороться за спасение их духа. Наш Орден давно сражается против нежити, что поселилась в этих стенах... Впрочем, все в свое время... - Магистр двинулся дальше, заметив мимоходом: - Полагаю, один из ваших товарищей, тот, чей голос вы слышали, очень скоро поправится и сможет вернуться в ваш отряд. Вам понадобятся все имеющиеся силы...
Магистр замолчал, через некоторое время стихли и крики Оррана.
Маленькая процессия достигла конца коридора и оказалась в просторном зале. На стенах висели ветхие гобелены с изображениями людей в красных одеждах. Посреди зала стоял овальный стол, окруженный креслами. Они выглядели не новыми, но за ними явно хорошо ухаживали. В зале были и другие двери, через одну как раз вошли двое людей в красных плащах с капюшонами, тихо переговариваясь. А Магистр повел их дальше, по еще одному коридору, потом вверх по лестнице, и, наконец, распахнул дверь небольшой комнаты.
На усталых путников сразу пахнуло ароматами еды. Здесь на деревянном столе был накрыт простой ужин - жареное мясо, овощи, кувшины с вином и водой, хлеб и сыр. В маленьком камине пылал приветливый огонь. Еще здесь было несколько комодов и массивных шкафов, которые выстроились вдоль стен. Полки были уставлены книгами и разными предметами, вроде кубков, блюд, статуэток. У дальней стены примостился письменный стол, заваленный бумагами. На стенах горело несколько масляных светильников.
- Прошу, проходите, присаживайтесь. Полагаю, вы изрядно проголодались, - сказал Магистр, делая широкий жест рукой.