Маэстро:
- Спасибо, - слегка улыбнулась Юмми, с благодарностью опираясь на Церри - сама она бы долго до комнаты шла. - А посетители вряд ли обратят на нас особое внимание, - тихонько добавила она. - Так что не стоит беспокоиться на этот счет.
И впрямь, никто из посетителей даже и головы не поднял, когда парочка удалилась, разве что их проводил взглядом один человек, который сидел в углу, полускрытый тенью - лишь мерцал в свете свечей обруч, охватывающий его длинные волосы.
Комната, в которую вошли Юмми с Церри, была небольшой и вполне уютной. У двух стен стояли кровати, накрытые шерстяными одеялами, было здесь несколько стульев, комод, зеркало над ним и столик у окна. На стене горела пара светильников. Возле одной из кроватей лежала дорожная сумка, а на спинке стула рядом висел бордовый плащ. На той же кровати свернулась калачиком бежево-белая кошка. Она взглянула на свою хозяйку, а затем перевела взгляд глубоких темно-янтарных глаз на Церри.
Юмми доковыляла до кровати, и почти упала на нее.
- Как ты тут без меня, Шуня? - улыбнулась она, гладя кошку, которая тут же прикрыла глаза и замурлыкала от удовольствия. - А это Церри, будет нашим соседом по комнате, - добавила она. Кошка приоткрыла один глаз, метнув на воина снисходительный взгляд, и вновь закрыла.
Юмми потерла ноющий бок, слегка поморщившись.
- Ну что ж, тогда спокойной ночи? - сказала она Церри, снимая сапожки и забираясь на кровать с ногами.
Liaress:
- Это очень ценная алхимическая субстанция, - тихо сказал Виссарин, слегка наклонившись к Алире. - Но нужно знать, что с ней делать. А иначе это просто бесполезный камешек. Я давно увлекаюсь алхимией, и лишь один раз работал с этим веществом. И тут такая удача! За один-единственный камень я готов многое отдать. Что вас интересует - оружие, амулеты, заклинания, зелья?
Вдруг раздался звон стекла и грохот посуды - это рыжеволосая девушка уронила поднос, и теперь торопливо убирала все с пола. Откуда-то появился трактирщик и принялся ей помогать, что-то ей тихо втолковывая. Но не было похоже, что он сердится.
Горгония:
Сверток был упакован на славу - плотная темно-красная ткань, несколько черных лент крест-накрест. Впрочем, для ловких рук Лаури такая упаковка не представляла никакой сложности. Вернуть все обратно - тем более. Хотя и вспоминались слова незнакомца - "береги как зеницу ока!"... Под тканью обнаружилась небольшая шкатулка, обтянутая черным бархатом. Она была заперта, и даже замка не было видно, только тонюсенькая, почти незаметная щель, где сходились крышка и дно.